AutoTokyo

Оплата и гарантии

скидка на доставку до транспортной компании 20%
Двигателя в наличии и под заказ АКПП, МКПП,Вариатор тнвд Электронные блоки управления Купить генератор Купить шины и диски Детали кузова


Магазин « AutoTokyo » предоставляет своим клиентам различные формы оплаты товара. Вы можете оплатить заказаный товар любым из предоставленных нами вариантов.


1. НАЛИЧНЫЙ / БЕЗНАЛИЧНЫЙ. Оплатить необходимые вам автозапчасти Вы сможете в офисах продаж
( адреса необходимо уточнять у менеджера ).

2. КАРТА СБ РФ. Если вы решили оплатить как физ. лицо, то можно воспользоваться Переводом на карту в любом отделении Сбербанка РФ. Данные для оплаты Менеджер нашей компании сообщит вам в комментариях к заказу.


ВНИМАНИЕ!!!
Будьте бдительны и не отправляйте деньги мошенникам!
Номер карты нашего магазина 4276 **** **** 6977 Дмитрий Сергеевич Т.
ДРУГИХ НОМЕРОВ НЕТ!!!



3. БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ. Если вы представитель компании и желаете оплатить стоимость товара по безналичному расчетному счету, то мы можем выставить счет. При оплате по безналичному расчетному счету сумма платежа увеличивается на 13%.


4. БЛИЦ ПЕРЕВОД. Если вы решили оплатить как физ. лицо, то можно воспользоваться Блиц переводом в любом отделении Сбербанка РФ. (+1,75% за услуги банка к сумме перевода). Данные для оплаты можете уточнить у Менеджера по телефону, почте, ICQ. Более подробно о системе переводов вы можете на сайте Сбербанка РФ на сайте тут.




Наши контакты:

8-908-442-95-99 ( Билайн )
8-950-293-09-22 ( Теле2 )
8-914-736-76-78 ( МТС )
e-mail: administrator@autotokyo.ru
WhatsApp / Viber: +79502861210
сайт: http://autotokyo.ru/

Мы в соц сетях:
Одноклассники
Вконтакте
Instagram


Уважаемые покупатели! Мы не работаем с Почтой РФ и не отпарвляем товар наложенным платежом.



Положение о гарантии и возврате


Гарантии на контрактные запчасти:


Контрактные детали и агрегаты имеют маркировку продавца на ключевых узлах с целью избежать постороннего вмешательства.


Если покупатель пытается самостоятельно, без согласия продавца, устранить выявленный им дефект и при этом нарушит маркировку или пломбу продавца, то в данной ситуации продавцом претензии не принимаются.


Детали оптики, кузова и все что можно проверить визуально поставляются без возврата. Подержанные детали кузова поставляются «под покраску», т. е. принимается, что они Б/У и могут иметь дефекты лакокрасочного покрытия.


Положение о гарантии по:

  • - АКПП и МКПП
  • - Двигатели
  • - Навесное оборудование ДВС
  • - Электрооборудование

Приобретая у нас товары данных групп, помните, что они уже эксплуатировались в Японии, и являются Б/У товаром. Завод-изготовитель не предусматривает гарантийных обязательств на товар бывший в употреблении. Мы предлагаем вам 7 дней на установку и проверку его на автомобиле с момента получения в пункте назначения. В этот срок принимаются претензии о неисправностях.


В случае выявления дефектов в работе покупатель обязан не позднее вышеуказанного срока известить продавца об обнаружении дефекта. Перед продажей все узлы и агрегаты маркируются. В зависимости от выявленных дефектов решается вопрос о замене либо возврате только при соблюдении целостности нанесенной продавцом маркировки. При этом расходы покупателя, связанные с установкой купленного агрегата на транспортное средство и его демонтажем, а также транспортные расходы продавцом не компенсируются.


Гарантии на новые запчасти:


Гарантия на «Новые» запасные части составляет от 3 до 6 месяцев (в зависимости от производителя), и выполняется при следующих условиях:

  • Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части в ООО «ДТПК»;
  • Наличие заказ – наряда на установку запасной части на автомобиль соответствующим официальным дилером, в случае, если запасная часть является оригинальной и (или) соответствующей сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (СТОА);
  • Наличие сертификата СТОА на проведение данного вида работ;
  • Заключение о неработоспособности детали;
  • Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТОА работ;
  • Запасная часть соответствует спецификации автомобиля (неоригинальная запасная часть является ПОЛНЫМ заменителем оригинальной);
  • Автомобиль эксплуатируется нормальным образом, и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля;
  • - Автомобиль не подвергался эксплутационным перегрузкам.

Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:

  • Нормальный износ запасной части;
  • Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
  • Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
  • Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль;
  • Шум (скрип, писк) тормозов;
  • Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;
  • Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
  • Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
  • Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.).
  • Гарантия не распространяется на новые оригинальные электрические запасные части, установленные ВНЕ дилерских сервисных станций.

    Возврату (обмену) оригинальные электрические запасные части не подлежат, за исключением гарантийных случаев.

    При установке оригинальной запчасти ВНЕ дилерских сервисных станций ПОВТОРНАЯ диагностика вышедшей из строя запасной части, а равно диагностика (или иная проверка качества) для получения гарантийного заключения производится на дилерском сервисе за счет покупателя.

    Наши контакты:

    8-908-442-95-99 ( Билайн )
    8-950-293-09-22 ( Теле2 )
    8-914-736-76-78 ( МТС )
    e-mail: administrator@autotokyo.ru
    WhatsApp: +79502861210
    сайт: http://autotokyo.ru/

    Мы в соц сетях:
    Одноклассники
    Вконтакте
    Instagram