Человечество всегда биполярное, в нас сочетаются непримиримые стихии, как знаменитые Инь и Янь. В большинстве сфер жизни люди бросаются в крайности, и...
Нужно ли в авто использовать тросы для крепления грузов
20.06.2023
Успешная доставка фурами напрямую зависит от неукоснительного соблюдения перевозчиками целого ряда правил. Нужно поддерживать тягачи, прицепную технику в хорошем состоянии, своевременно выполнять регламентные работы. Мелочей на этапе подготовке не бывает. Неправильно используемые тросы для крепления груза в авто могут привести к серьезным последствиям. Возможно даже смещение товарной партии, которое способно отразиться на безопасности движения. Заметно ухудшаются показатели управляемости при смещении в авто грузов, особые риски несет прохождение поворотов, преодоление подъемов, возникают сложности на спусках. Как следствие, выше риски возникновения аварийных ситуаций, растет нагрузка на детали подвески полуприцепа, шины. Чтобы избежать развития ситуации в дороге по негативному сценарию, крепление тросами следует осуществлять по всем правилам. Здесь надо оговориться, что на этапе подготовки применяется широкий спектр крепежных элементов. Это ремни и кольца, блокировочные планки и скобы, распорки и разнообразные механизмы. Для удобства все компоненты будем назвать тросами, чтобы не вдаваться в лишние подробности.
Распространенные варианты
С развитием технологий появились новые технические решения. Мы не будем о них говорить, а уделим внимание способам крепления в авто грузов, которые повсеместно используются в автопарках:
- Пользуется популярностью технология прижима, которая заключается в увеличении силы трения между платформой и погруженными продуктами.
- Применяют в авто тросы, цепи, и даже проволоку для фиксации продукции методом растяжки. Этот вариант более надежен, чем первый.
- Неплохо себя зарекомендовало блокирование. Для того, чтобы добиться качественного крепления груза, размещение осуществляют вплотную. Возможно применение амортизирующих материалов.
Несложные правила
Большую роль имеет внимание водителя, уделяемое процессу погрузки. Опытный профессионал всегда работает по четкой схеме, в которой подробно расписан порядок размещения каждой партии. После того, как завершено крепление грузов тросами в авто, следует обязательно проверить показатели прочности, отсутствие ошибок. Надо не лениться и при остановках осматривать кузов. Практика показывает, что такие действия оказываются далеко не лишними при загрузке фуры товарами разной номенклатуры, объема, веса и показателей хрупкости.
Особого внимания требует загрузка неоднородной продукции. Изделия с небольшой объемной массой необходимо размещать на товарах со значительным весом в соотношении с габаритами. Не следует забывать о потенциальном риске, которые несут пустоты. Зазоры желательно устранять с помощью специальных и подходящих подручных материалов.