Зачем нужна полировка

Уже покрашенный кузов нового автомобиля на заводе покрывают финишным слоем прозрачного лака. За счёт своей однородности и гладкой поверхности он отлично отражает свет, создавая эффект блеска кузова. Но, по мере эксплуатации, лак начинает покрываться микротрещинами и царапинами. Их оставляют частички пыли и грязи, более твёрдые, чем лак. Такая поверхность блестит меньше, поэтому автомобиль теряет привлекательный вид.

Полировка кузова киев позволяет снять повреждённый слой лака вместе со всеми его дефектами. А полирующий состав заполняет микрорельеф поверхности, разглаживает его и делает максимально гладким. В результате, вы снова получаете свежее лакокрасочное покрытие (ЛКП) — как с конвейера. За одним отличием: при полировке слой лака становится тоньше. Насколько именно, зависит от состояния ЛКП перед восстановлением и квалификации того, кто делает полировку.

Какие повреждения можно устранить полировкой

Понятно, что снятие верхнего слоя лака может дать хороший результат только при сравнительно неглубоких царапинах. Если повреждение ЛКП затронуло краску, грунт или тем более металл, то обычная полировка в этих случаях не даст ожидаемого результата и даже опасна для краски. Чтобы решить проблему, покрытие придётся локально ремонтировать. Как это делается, мы уже писали в другой статье.

Что нужно для полировки кузова

Надо понимать, что универсальной технологии полировки автомобиля нет — разные его детали требуют своего подхода. Мы уже рассказывали, как вернуть привлекательность фарам и фонарям, а теперь подробно разберём, как добиться блеска кузова. А точнее, его окрашенной поверхности.

Полировка кузова автомобиля — достаточно сложный, долгий и трудоёмкий процесс. Его можно выполнять вручную или с применением электроинструментов — специальных полировальных машинок. Но в любом случае процесс можно разделить на три этапа:

  •     Подготовка;
  •     Шлифовка;
  •     Финишная полировка.

Подготовительный этап — один из самых важных. От него во многом зависит, насколько качественным получится результат. Подготовка одинакова для всех способов полировки, руками или машинкой, и подразумевает тщательную очистку кузова.

Шлифовка кузова — самый ответственный этап обработки, на котором удаляется слой повреждённого лака. В работе используются абразивные материалы и составы, которые в случае ошибки могут серьёзно навредить ЛКП. Шлифовку можно проводить вручную или с помощью полировальной машинки. Вместо специализированного инструмента можно использовать дрель или шуруповёрт, но подойдут только те модели на которых есть возможность регулировать частоту вращения.

Полировка кузова — завершающий этап обработки, убирающий мелкие дефекты, оставшиеся после шлифовки. После полировки лак приобретает равномерную гладкую структуру и, как следствие, блеск.

Прежде чем начинать работу над кузовом, нужно подготовить необходимые принадлежности и материалы. Всё, что может вам понадобиться на каждом этапе, мы собрали в таблицу.

Авто

Выбираем аксессуары для автомобиля

Среди привычных покупок автолюбителя немалое место занимают аксессуары для автомобиля. Их можно разделить на две большие группы: а) призванные повысить уровень...

Авто

Volvo интригует новой моделью

Шведы решили заинтриговать всех поклонников бренда Volvo фотографиями тизера новой модели, которая будет официально представлена в рамках автосалона в Женеве...

Авто

Ford показал новую Fiesta ST

Вам эта машинка кажется маленькой? Ничего подобного — под капотом находится трехцилиндровый двигатель V1,5 мощностью 200 л.с., который позволяет набрать...

Яндекс.Метрика