Доводка двигателя мотоцикла ДНЕПР-11. Как прочистить воздушный фильтр в мопеде Ямаха. Хочу поделиться наработками по доводке оппозита Днепр-11, снизить расход, раскрутить двигатель до 6000.
Для начала необходимо удостовериться в хорошем состоянии поршневой группы и вкладышей, давления масла на холостых оборотах (1,5 и более). Если все в норме, то приступаем.
Нам понадобятся 2 карбюратора Jkov (от Ява 350 — 638), 2 впускных патрубка, армированных, штатный не пойдет. Фильтр оставляем старый.
Снимаем головки и рассухариваем клапаны, если необходимо, то притираем. Берем пружины от Москвича, они немного длинней и жестче, ставим взамен родных. Ставим головки на место, поменяв прокладки. Выставляем зазор клапана-коромысла 0,2 мм.
- Ставим карбюраторы и патрубки.
- Выставляем зажигание 2 мм до вмт.
- Заводим двигатель и настраиваем синхронность, смесь.
- Доводим двигатель до стабильной и синхронной работы.
- Езжу уже 3 сезона с такой переделкой — проблем нет, свечи не выкручиваю.
- Можно также поставить поршневую от Днепр-10 (750).
Как прочистить воздушный фильтр в мопеде Ямаха
Вот воздушный фильтр Ямахи 3KJ он довольно простой, разбирается не очень сложно открутить лишь 4 винта, внутри него находится очень мягкая поролоновая губка, которая и очищает воздух, попадающий в карбюратор.
Воздушный фильтр надо прочищать каждые 500 км езды, так как в нем оседает очень много пыли, из-за этого нарушается работа вашего мопеда, начинает барахлить карбюратор, а из-за карбюратора сам поршень, что приводит к серьёзной поломке.
Как чистить губку.
Вы её аккуратно снимаете, избавляетесь от пыли, моете её очень тщательно и аккуратно так как она очень нежная и может треснуть.
После всех этих процедур губка должна высохнуть, после чего вы должны немножко намочить её бензином.
Ставите губку на место, и собираете воздушный фильтр.
Готово: можно ехать
Add Comment